WordPress шаблоны скачать; прочитайте про создание сайта самостоятельно; изучите русский WordPress на WordPress API.
9bb2505e

Nokian спроектировала покрышки для почитателей внедорожных происшествий

В следующем летнем году финская организация Nokian Tyres приятно удивит поклонников внедорожных происшествий свежими покрышками, способными легко одолевать песочные лесные и кремнистые отделы. Имя новинке дали ослепительное – Rockproof. В свободном передвижении оно обозначает что-то вроде «горное испытание».

Модель Nokian Rockproof спроектирована в кооперации с отрядом Nokian Heavy Tyres, специализирующемся на изготовлении покрышек для грузовиков и промышленной техники. Проверки новинки велись на рудниках и карьерах в Европе и Южной Америке.

Чехи говорят, что Rockproof различаются не только лишь отличной проходимостью, но также и превосходной износостойкостью и стабильностью. За прошедший момент отвечают несколько решений. Например, 2 различных побочных угла и опоры побочных шашек, размещенные в клетчатом порядке, обеспечивают твердость протектора покрышки. При этом дно канавки не повреждается даже при езде по пересеченным автодорогам. Усиленная высшая часть боковин гарантирует особую защиту покрышек от проколов и порезов при контакте с резкими камнями, а особые «удалители камней» в канавках протектора предупреждают их вторжение в конструкцию покрышек.

Пластиковая примесь боковин Nokian Rockproof произведена с применением крайне крепких арамидных волокон, что, опять таки, делает эти боковины не менее постоянными к внутренним влияниям и порезам.

Индекс скорости свежих покрышек – Q (160 км/час). Подходящих типоразмеров будет 8 – от LT225/75 R16 до LT315/70 R17.

Самый малый Ниссан с автопилотом будет через 10 лет

Организация Ниссан рассчитывает к 2026 году начать оборудовать собственную самую малую и дорогую модель Микра технологией независимого регулирования ProPilot. Про это ссылаясь на одного из начальников отделения подготовки беспилотных автомашин «Ниссана» Стюарта Каллегари рассказывает Autocar.

«На этот момент абсолютное большинство авто В-сегмента заказывается с механической трансмиссией. Но мы считаем, что с течением времени данная линия поменяется, что позволит нам предоставлять технологию ProPilot для небольших машин», — заметил Каллегари.

«Ниссановская» система ProPilot первой генерации появилась на вэне Rena. Функция действует с помощью камеры, отслеживающей как впередиидущие автомашины, так и автодорожную разметку. Автопилот, соответствующий за рулевое, акселератор и тормоза, действует на скоростях в спектре от 30 до 100 км/ч.

С 2017 года функцией ProPilot начнет оборудоваться азиатский вариант внедорожника Кашкай. В 2018 году будет система 2-го поколения, из-за которой машины сумеют без помощи других заменять полоски перемещения. В 2020 году жители страны восходящего солнца создадут ProPilot в версии 3.0, которая позволит двигаться в муниципальном трафике без участия автолюбителя.

К 2020 году союз Renault-Nissan рассчитывает включить в линейку более 10-ти модификаций, для которых будет предлагаться функция беспилотного регулирования.

БМВ преобразовала ливрею Jagermeister в приобщение турбонаддуву

Организация БМВ в рамках Состязания элегантности в к Пэббл-Бич продемонстрировала свежую версию концепткара 2002 Hommage, посвященного первой стоковой модификации баварской марки с турбо наддувом — 2002 Турбо. Свежий вариант обрел традиционную оранжево-черную раскраску, которую БМВ применяла в автогонках в 1970-х гг., но знак Jagermeister в ней был заменен на забавный пример.

БМВ сменила фирменную пометка Jagermeister на слово Turbomeister, что с германского можно перевести как «чемпион (либо специалист) турбины». Также, традиционный знак спиртного брэнда был заменен на изображение турбины с 2-мя кавказскими венками.

БМВ 320i, выступавшая в середине 1970-х в германском кузовном первенстве DRM.

Концепт 2002 Hommage дебютироавал в начале мая 2016 года. Внешний вид макета сделан в стилистике купе 43-летней давности. На это показывают, например, выкройка ведущей части кузова, и головная оптика с выкинутыми вверх указателями поворота.

Какой двигатель установлен внутри макета, неясно. По приблизительным подсчетам, в базу концепткара вошло «заряженное» купе М2. Оно оборудуется 370-сильной «турбошестеркой». С места до 100 км/ч двухдверка разгоняется за 4,3 сек, предельная скорость — 270 км/ч.

«Роллс-Ройс» сделал для заключительного «Фантома» ящик для пикника

Организация Роллс-Ройс добавила в заключительную специальную версию купе Фантом Купе и автомобиля с откидным верхом Drophead Купе ящик для пикника. Издание девайса, как и обоих модификаций, составит всего 50 единиц.

На выбор заказчикам предложены 3 тона отделки ящика, любой из которых подходит под любой цвет дизайна. Корзина вполне может быть красно-черной (оттенок выбран в честь модификации Фантом II 1929 года), бело-голубой (Фантом II 1925 года) либо черно-коричневой (Silver Густ 1911 года).

Ящик выполнен из североамериканского ореха и обит естественной кожей. Сделанные из алюминия петли шарнирных столиков сделаны в том же образе, что и задние локотники в заключительном «Фантоме» — на них отмечена гравировка с изображение поселка «Виллы д?Эсте». Как раз там в 2004 году появились макеты Drophead Купе и Фантом Купе, которые тогда указывались 100EX и 101EX. Также, на любой отмечена незабываемая таблица с указанием последовательного номера.

Заключительную версию купе Фантом Купе и автомобиля с откидным верхом Drophead Купе английская марка объявила в начале мая 2016 года. Коллекционная модификация будет называться Zenith. Все 50 авто реализованы.

Изготовление всего рода Фантом текущего поколения закончится в начале ноября 2016 года. Следующий «Фантом» появится в 2018 году.

Было обнародовано место съемок девятой части «Джимханы» Кена Блока

Съемки девятого производства «Джимханы» североамериканского пилота и каскадера Кена Блока проходят в городке Буффало (северо-восток штата New-York). Фото со съемок нового ролика обнародовал в собственном Инстаграме клиент patbrady205.

 

Ken Block shooting Gymkahana 9 in Buffalo this past weekend. Maxed out my 300mm lens to snag a few shots and video. #gymkhana #kenblock #drifting #drift #gymkhana9 #buffalo #focusRS

Фото размещено Pat Brady (@patbrady205)Авг 23 2016 в 12:43 PDT

В девятой «Джимхане» снимется гоночная модификация «горячего» хетчбека Форд Фокус RS — RX, на котором Блок также участвует в первенстве мира по ралли-кроссу. Авто был подготовлен общими действиями английской команды М Sport и коллектива Кена Блока Hoonigan Racing.

Седан оборудован 2-литровой «турбочетверкой» рода EcoBoost, оборудованной 45-миллиметровым рестриктором, платформой регулирования Cosworth, и специально приспособленными для ралли-кросса радиатором и интеркулером.

Двигатель выдает 600 л.с. и 900 Hm тяги. Форд Фокус RX способен разгоняться с места до 96 км/ч за 2 сек.

8-ой момент «Джимханы», в котором Кен Блок управлял специально приготовленным хетчбеком Форд Фиеста, вышел 1 мая 2016 года. Съемки ролика проходили в Дубае.

Российские автолюбители могут приобретать послания счастья и за неимение страховки

Моторное автотранспортное страховое бюро Украины и МВД Украины обсуждают синхронизацию собственных баз данных, что позволит автоматом обнаруживать нарушителей расположения законопроекта об необходимом страховании штатской ответственности (ОСАГО). По данным AUTO-Consulting, синхронность баз данных может повернуться автоматическими штрафами для тех владельцам автотранспорта, которые своевременно не получили страховой полис и этим самым подпадают под несоблюдение законопроекта. Их даже не будут задерживать и составлять акт — денежный штраф прибудет им по почте, как «послания счастья» о несоблюдении скоростного режима. В любом случае, так это себе видят в МТСБУ.

Однако по данным AUTO-Consulting, на 1-м раунде наказывать планируют при помощи автоматической системы фотофиксации нарушений ПДД, которая должна в ближайшее время заработать. По номерному символу авто будут устанавливать тех владельцев автомобилей, которые двигаются без страхового полиса на 2016 год и возбуждать штрафную квитанцию.

По данным источника из МТСБУ, данная мера подстегнет российских владельцев автомобилей энергичнее покупать страховые полисы. Впрочем, пока так и не докладывается, как МТСБУ будет влиять на недобросовестные страховщики, которые приняли за практику не платить компенсацию при ДТП потерпевшей стороне.

Первая во всем мире подушка безопасности для велосипедистов

В Швеции разработали и сделали первую во всем мире подушку безопасности для велосипедистов.

Открытие раздает организация Hovding Sverige. Подушка надевается в качестве воротника на шею (сберегает она прежде всего голову) и вздувается за 0,1 сек.

Действует данная единица так. Благодаря современным детекторам, она устанавливает обычную модель перемещения тела велосипедиста при езде и откликается, когда тело начинает идти за пределами рамок данной модели.

Система проектировалась с 2005 года. В случае неприятного события подушка вздувается, укрепляя вашу шею (сохраняя от перелома) и оберегая голову. Выходит такой тучный белый капюшон.

Регулярно снимать и одевать воротник-подушку не обязательно, на ней присутствует клавиша «вкл-выкл». Во подключенном пребывании подушка H?vding (ее детекторы) вписывают метод перемещений велосипедиста 200 раз за секунду.

Подушку невозможно применять при езде на мопеде, на лыжах либо на скейтборде – она спроектирована как раз для велосипедистов и настроена под их перемещения. Кроме того она по ряду причин в сфере безопасности не подходит для детишек – ее разрешается применять в возрасте старше 15 лет.

Подушка многоразовая – после срабатывания ее можно с помощью экспертов привести в начальное положение. H?vding требует энергии, питается по USB, время независимой работы – 10 часов серьезной езды на мотоцикле. Время абсолютной зарядки – 3 дня.

3 вида объемов – С, М и L. Объем С советуется для шей протяженностью окружности до 36 сантиметров, М – для шей с протяженностью окружности 34-42 сантиметров, а L – 38-45 сантиметров.

Купить подушку можно в интернет магазине компании-производителя из города Песчаникё. Стоимость – 300 euro. Гарантированный период доставки – 1-3 дня. Также за особые 40, 50 либо 60 euro вы можете заказать чехлы, изменяющие оттенок воротника.

Поляки спроектировали смешанный хэтчбек с ходовым запасом 850 км

Чешская организация Varsovia Motor Company рассекретила концепт смешанного хетчбека под наименованием Varsovia Концепт. Общественная премьера авто пройдет на одном из обозримых автомобильных салонов. В случае, если образец обретет полезную оценку специалистов, Varsovia Motor Company сделает стоковую версию авто. Всего поляки планируют выпустить 50 автомобилей класса седан после 2018 года.

Установка новинки состоит из электрического мотора и бензинового двигателя, работающий для зарядке аккумуляторов. На одной электрической тяге хэтчбек может проехать 350 км. При целиком залитом контейнере и работе Двигатель внутреннего сгорания данный уровень увеличится до 850 км. До 100 км/ч автомашина может разбежаться за 5 сек.

Внешний вид Varsovia Концепт проектировался студией Kadler, которая находится неподалеку от Варшавы. У авто отсутствует сидение пассажира спереди. Вместо него в зале находятся складывающиеся 19 дюймовые экраны. Также авто обрел бортовик со спутниковым сетью интернет. Задние сидения могут подлаживаться под анатомические особенности пассажиров, и оборудованы функциями остывания, подогрева и массажа.

Ниссан NV300 пришел на замену модификации Primastar

Организация Ниссан опубликовала информацию о новой серии платных авто с индексом NV300. Они прибудут на замену модификации Primastar и будут соперничать с Форд Транзит Custom, Фольксваген Транспортер и Мерседес-Бенц Vito.

Как и его предвестник, NV300 считается продуктом общего предприятия союза Renault-Nissan и Дженерал Моторс Europe. Как следствие, у японских фургонов и минивэнов есть братья-близнецы в лице Опель Vivaro и Рено Trafic. Скоро к ним подключится и Фиат Talento. Друг от дружки все эти машины различаются немного. Преимущественно оформлением лицевой части. В дизайне же, в большинстве случаев, заменяют лишь символики.

К слову, об дизайне. В стандартной комплектации Ниссан NV300 оборудован довольно легко, но за дополнительную плату его можно преобразовать в реальный мобильный кабинет с функциональным информационно-развлекательным комплексом, особыми местами для телефонов, микропланшетов и компьютеров, столиками и тому подобное. NV300 рекомендуется в 2-ух версиях ширины и высоты, а размер грузового отсека фургона находится в диапазоне от 5,2 до 8,3 кубическим километров. При этом, даже в наиболее малогабаритную версию вмещается 3 обычные европалеты.

Помимо остального, NV300 вполне может быть чисто пассажирским авто, способным взять до 9-ти человек, или представлен в формате автошасси с кабинкой. В гамму моторов модификации интегрированы 1,6-литровые дизельные турбированные агрегаты, выдающие 120, 125 и 145 л. с. производительности. Они все работают в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Привод – лишь ведущий.

Реализации Ниссан NV300 в Европе стартуют в 2018 году.

Трейдеры Фольксваген дали иски на €8,2 млн за потери от «дизельгейта»

Трейдеры попросили от Фольксваген заплатить приблизительно €8,2 млн в роли компенсации потерь, понесенных при падении стоимости активов компании после нареканий в манипуляциях с этим о выпускных газах, докладывается на веб-сайте земельного трибунала Брауншвейга.

Всего оформлено 1400 исков, и в том числе от североамериканских пенсионных фондов, инвестфондов государственных территорий Германии и игроков на бирже форекс.

В начале сентября минувшего года североамериканские власти упрекнули Фольксваген в фальсификации данных о выпускных газах дизельных авто, выпускаемых организацией. Во всем мире подтасовки обнаружены на 11 млрд автомашин, и в том числе на 600 млн — в Соединенных Штатах.

В начале июня Фольксваген договорился заплатить $15 млн в рамках досудебного урегулирования исков от автовладельцев в Соединенных Штатах и властей штатов. В начале августа компании договорилась заплатить еще $1,2 млн, чтобы обработать потери североамериканских официальных дилеров компании.

Фольксваген угрожают иски в ряде прочих стран, и в том числе в Ирландии и Австралии, однако пока непонятно, воспримут ли суды сторону истцов и будут согласны потребовать от компании возместить вред, сообщает The Wall Стрит Journal. Издание напоминает, что в Соединенных Штатах трейдеры дали общественный иск к Фольксваген в государственный трибунал, который, по словам специалистов, с большей возможностью может потребовать возместить вред, чем азиатский трибунал. Фольксваген с собственной стороны настаивает, что жалобы североамериканских трейдеров рассматривались в Германии.