WordPress шаблоны скачать; прочитайте про создание сайта самостоятельно; изучите русский WordPress на WordPress API.

БМВ Z4 с двигателем от Додж Вайпер поставили на eBay

На онлайн-аукционе eBay поставили на реализацию тюнингованное купе БМВ Z4, оборудованное 10-цилиндровым мотором от супер-кара Додж Вайпер. Двухдверку расценили в 49,5 тыс euro.

Обычную 3-литровую рядковую «турбошестерку» производительностью 340 л.с. поменяли 8,3-литровым атмосферным двигателем V10, который развивает 550 сил. Двигатель смешивается с 6-ступенчатой механической трансмиссией Tremec.

Купе приобрело выхлопную технологию из стали, свежий радиатор и поддон картера из алюминия, и другой приводной вал. Также, БМВ Z4 оборудовали суппортами тормозных устройств от супер-кара Ауди R8, каркасом безопасности и повышенной подвеской.

Масса авто равна приблизительно 1400 килограммам. Инженерам удалось достичь почти оптимальной развесовки по осям — 49:51 в пользу ведущей оси.

Раньше североамериканское тюнинговое ателье PBH Performance приготовило особенный Порше Кайман первой генерации, в котором обычную «шестерку» поменяли на 5-литровый двигатель V8 от Форд Мустанг.

Экклстоун рассказал о просьбе клиента Формулы-1 остаться главой автогонок

Генеральный директор Формула One Management Берни Экклстоун сообщил, что будущий покупатель активов «Формулы-1» компания Джона Мэлоуна Liberty Media желает, чтобы он остался на собственном посту еще на 3 года, рассказывает Reuters.

Экклстоун также заметил, что из-за переговоров не будет находиться на Гран-при Сингапура, который будет проходить с 16 по 18 октября.

В сентябре германский отраслевой журнал Авто, Motor und Sport рассказал, что Liberty Media близка к приобретению активов Формулы-1. По сведениям издания, покупка будет закончена в 2 раунда, а первый платеж на $8,5 млн мог поступить в среду, 6 октября. Экклстоун также доказывал изданию, что операция закроется в обозримые недели.

В то же самое время Авто, Motor und Sport сообщал, что 85-летний Экклостоун останется в Формула One Management лишь на переходный этап.

Peugeot-Citroen будет применять 3D-печать железных компонентов

PSA Group подписала соглашение о намерениях с североамериканской организацией Divergent 3D, которая сможет помочь французам в работе над проектами 3D-печати железных компонентов, что в будущем сможет помочь сделать машины выгоднее в изготовлении и уменьшить их массу.

Аэрокосмическая индустрия и медицина применяют 3D-печать для изготовления железных и пластмассовых компонентов, впрочем системы с сменными элементами пока еще представляют некоторые проблемы. Авто же индустрия пока не готова к крупному использованию подобных технологий, однако изучения и опыты в данной области проводятся. Например, работа над 3D-печатью бушует в недрах Форд Motor.

В Divergent 3D говорят, что спроектировали программно-аппаратную платформу, способную конструктивно поменять представление о разработке и изготовлении трудных систем, таких как машины. Сперва американцы покажут собственные возможности в работе над концепт-карами Peugeot-Citroen, и лишь затем будет можно рассуждать о перспективах технологии 3D-печати согласно к стоковому изготовлению авто.

Внешний вид увеличенного Фольксваген Тигуан рассекретили до премьеры

Организация Фольксваген перешла к последним проверкам увеличенной версии внедорожника Тигуан следующего поколения. На фотографиях фотографов, которые были размещены Motor1, авто приставлен без камуфляжа. Новинка обретет приставку LWB и будет официально рассекречена в скором времени. Общественная премьера авто пройдет в начале ноября на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Изготовление новинки организуют на автозаводе германского брэнда в Мексике.

Новинку возведут на базе MQB. Тигуан обретет увеличенную колесную основу, но четкие числа пока не известны. В прочем внешний вид новинки почти целиком повторяет обычную версию авто. Внедорожник обретет другую радиаторную решетку и другую оптику. Автолюбителю предложат большой выбор систем помощи и особый восьмидюймовый жидкокристаллический экран модернизированной информационно-развлекательной системы с помощью Эпл CarPlay и Андроид Авто.

В гамму моторов увеличенной версии Фольксваген Тигуан зайдет 2,0-литровый наддувный мотор мощностью 180 л.с.. Будет ли модель оборудоваться дизелями, пока неясно. Опционально новинка обретет полноприводную систему.

Тесла отказалась от применения термина «автопилот» после ДТП в Пекине

Организация Тесла отказалась от применения термина «автопилот» на собственном японском веб-сайте, рассказывает Reuters. Это случилось после ДТП при участии электромобиля Модель С, которое случилось в Пекине. Как сообщил обладатель электромобиля, в момент трагедии автомашина пребывала в режиме автопилота и не сумела объехать стоящий авто. В итоге ДТП оба автотранспортных средства приобрели поражения. В конечном итоге владелец Модель С сообщил, что организация очевидно переоценивает технологию, представляя ее «автопилотом» и вводит собственных заказчиков в ложное мнение.

После этого конфликта организация сменила термин «автопилот» словосочетанием «ассистент вождения». При этом в Тесла опровергли, что смена как-нибудь сопряжена с происшествием в Пекине.

«Tesla регулярно улучшится, в том числе переводах определений. Мы занимались рассмотрением любых расхождений между языками на протяжении многих месяцев. Это далеко не имеет ничего совместного с случившимися событиями», — комментировал картину представитель североамериканского брэнда.

Раньше Государственное регулирование безопасностью перемещения на автотрассах США начало следствие после того, как в другом ДТП один из автолюбителей Тесла умер в автомобиле, который двигался в режиме автопилота, рассказывает Reuters ссылаясь на объявление ведомства. Данный конфликт случился 7 июня в городке Уиллистон, штат Флорида. Катастрофа случилась, когда грузовая канистра закрыла направо перед авто на перекрестке.

К тому же в Тесла сообщили, что это первый знаменитый пример трагедии с смертельным концом за все время применения автопилота на машинах компании и разъяснили, что ни автолюбитель Тесла, ни автопилот не увидели белый прицеп фуры из-за блеска, из-за этого не было использовано затормаживание. Большой клиренс прицепа, его положение на автотрассе и «чрезвычайно удивительные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры встретилась с ведущим стеклом Модель С, заметили в Тесла.

При этом официальный дилер заметил, что автопилот считается добавочной функцией и требует от автолюбителя содержать руки на рулевом колесе. Авто регулярно напоминает про это и автоматом задерживается, пока автолюбитель не положит руки на руль. Данная функция как и прежде располагается на стадии beta-тестирования, рассказали в Тесла.

По версии главы компании Илона Маска, функция автопилота в электромобилях понижает возможность попадания в катастрофу на 50%. «Вероятность ДТП оказывается на 50% ниже, если у вас активирована функция автопилота. Даже наиболее начальная модификация автопилота управляет вдвое безопаснее жизненного водителя», – сообщил Маск, выступая на энергетической пресс-конференции.

Собственный первый целиком независимый авто североамериканская организация рассчитывает представить через 2 года. По версии Маска, у Тесла есть все нужные детали для образования беспилотника. Но компании нужно решить ряд вопросов с федеральными стабилизирующими органами.

Тесла Моторс была образована в 2003 году. С 2008 г. организация поставляет на рынок спортивную автомашину Тесла Родстер. В 2012 г. организация продемонстрировала хэтчбек Модель С. Штаб компании-производителя располагается в городке Пало-Альто, Калифорния. Штат компании содержит не менее 2-ух миллионов человек.

Фиат обновил седан Панда

Фиат рассекретил модернизированный вариант хетчбека Панда. Один из наиболее популярных авто на итальянском рынке обрел ряд небольших косметических перемен, включая свежие диски колес и особые виды расцветки кузова.

Главные новшества коснулись дизайн Панда. Тут поменялась панель устройств, возникла новая мультимедийная система, и был изменен ландшафт кресел. Серия моторов и трансмиссий осталась без перемен. Азиатские клиенты могут купить обновленную Панда с 65-, 69-, 85- и 90-сильными двигателями. Также доступен турбированный дизель мощностью в 95 л.с..

Сейчас Фиат проводит подготовку нового авто на основе Панда. Автомашина была замечена на испытательных проверках около Неаполя. По предварительной информации, новинка будет реализовываться под отстроенным наименованием Topolino. Главными соперниками модификации могут стать Тойота IQ, Пежо 108 и Форд Фиеста. По предварительной информации, авто будет реализовываться в ряде азиатских и азиатских стран. Все технологические характеристики пока не разглашаются.

В начале апреля Фиат продемонстрировал свежий внедорожник под наименованием Mobi, который стал самым малогабаритным SUV в серии итальянского брэнда. Внедорожник выйдет на рынок в 6 сборках: Easy, Easy On, Like, Like On, Way, Way On. Основным соперником авто будет Рено Kwid.

Небывалый пробег Triumph в Мэнсфилде

Посольство Triumph в Ноттингемшире устроило самый крупный пробег обладателей английских байков, чтобы установить мировой рекорд. В прошедшие выходные ребята провели удачную акцию, забив прошлый рекорд почти вдвое.

В 2015 году прошел пробег 362 велосипедистов Triumph, однако в предыдущие выходные, по докладу BBC, 688 велосипедистов собрались расколю в Мэнсфилде, чтобы участвовать в самом большом заезде. Учредители, разумеется, отныне ожидают доказательства от Книжки Гиннеса, что может занять месяцы.

«Мы практически наверняка определили свежий мировой рекорд и собрали очень много денежных средств для Джес, что удивительно», — говорит Кевин Уилкокс из «Staffordshire Triumph».

Пробег имел филантропическую сторону. Любой мог поступить от 5 фунтов. Все полученные денежные средства пошли в Детский Научно-исследовательский Центр Джессики Симпкин, который занимается исследованием и излечением опухолей мозга. У миссис Симпкин была злокачественная опухоль мозга, когда ей было всего 3 года, и лечение подняло несколько неприятностей с состоянием здоровья и формированием. В 19 лет у неё нашли другую опухоль, и не так давно медики фиксировали еще 5.

Миссис Симпкин: «Я думаю поразительным то, как все эти люди планируют помочь и поддерживать. Я хочу скопить денежные средства для исследовательских работ опухолей мозга детишек, чтобы диагностика и лечение не вызывали подобных неприятностей, как у меня».

В 2016 г новозеландец Джон Эдкинс старался осуществить небывалый пробег на Зеленом Материке, однако его событие посетило мало велосипедистов Triumph.

В Австралии сделают стоковый спорт-кар на солнечных аккумуляторах

Австралийская организация Clenergy Team Arrow спроектировала гоночный образец, спортивная установка которого приобретает энергию от солнечных батарей. В компании решают сделать стоковую версию такой автомашины.

Модель будет называться Arrow STF. Ее первый опыт пройдет на 3000-километровом марафоне World Solar Challenge, который будет проходить в Австралии с 8 по 15 ноября. В событии участвуют лишь автомашины, принимающие энергию от солнечных батарей.

Arrow STF оборудовали парой спортивных моторов, мощность которых не сообщается. Энергию они приобретают от набора литий-ионных батарей, которые, к тому же, заряжаются с помощью солнечных батарей. Площадь заключительных частей, поставленных на авто, составляет 5 кв. метров.

Предельный ходовой запас Arrow STF в условиях города превосходит тысячу км. При перемещении на шоссейных скоростях авто может одолеть дистанцию в 300-400 км. По потребности, резерв батарей можно дополнить от бытовой электросети.

Изготовитель заметил также, что динамическая результативность STF в два-три раза лучше, чем у сейчас существующих автодорожных авто.

Когда Arrow STF будет стоковым, неясно. При этом в Clenergy Team Arrow заметили, что приобрели несколько заявок на модель. На веб-сайте компании действует выкройка, с помощью которой вы можете оставить заявку на покупку.

Как рассказывает Active Body Control.net.au, стоимость одного образца составит около 250 миллионов долларов США. При этом авто едва ли оборудуют даже климат-контролем.

В 2015 году иная австралийская организация — EVX — продемонстрировала собственную версию спорт-кара на солнечных аккумуляторах. Модель будет называться The Immortus. С места до 100 км/ч она разгоняется менее чем за 7 сек, а резерв ее хода составляет 550 км.

Дачия обновила Логан и Сандеро

Румынская организация Дачия, входящая в состав союза Renault-Nissan, немного обновила наружность модификаций Логан и Сандеро, и их выводных – Логан MCV и Сандеро Stepway. Вживую итоги фейслифтинга продемонстрируют на автомобильном салоне во Франкфурте в середине октября.

Обновления коснулись преимущественно лицевой части всех 4-х модификаций. Они приобрели радиаторную решетку, которая применяется на Дастер, и свежую ведущую оптику со светодиодными дневными фарами. Ведущий амортизатор также немного преобразился, а вокруг противотуманок вышло звонкое окружение.

Снимков кормы Логан и Сандеро румыны пока не обнародовали, однако не трудно догадаться, что там основались свежие задние габариты. Фотографий дизайна также нет, однако Дачия гарантирует, что там довольно много нововведений с позиции эргономики, отсеков для сохранения маленьких вещей и отделочных материалов.

Наиболее же значительная весть в том, что модернизированные машины обретут свежий мотор. Вполне возможно, что это вполне может быть 1,2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 125 л. с. производительности. Такой двигатель ставится на азиатские версии Дастер. Другие компоненты будут установлены 29 октября во Франкфурте. В реализацию модернизированные модификации должны поступить до конца года. На Украине (под маркой Рено) они будут не ранее 2017-го.

Фольксваген запретил играть в Pokemon Go на собственных автозаводах

Организация Фольксваген известила сотрудников собственных предприятий о недопустимости игры в Pokemon Go на собственных автозаводах, рассказывает Bild. В автоконцерне это решение пояснили тем, что ловля покемонов отводит внимание и может привести к бедным случаям.

Также представители Фольксваген выделяют, что игра не соблюдает законопроект об обороне данных, в связи с тем что для нее нужна регулярно работающая функция геолокации. Из-за этого работникам германской компании запретили иметь закачанное дополнение на казенных устройствах.

Раньше власти Тайланда приступили к создателям игры Pokemon Go с просьбой прибрать автодороги страны из игровых локаций. Такой шаг выражается мерами безопасности. По сведениям властей, за вчерашнее время около 1200 автолюбителей были задержаны в процессе игры в Pokemon Go, которая стала доступна для скачивания в Тайланде лишь в минувшую субботу, в автомобиле. Владельцам автотранспорта, отвлекающимся на игру, угрожает денежный штраф в 95 долларов США.