Инженеры сделали роадстер Феррари 488 Спайдер производительнее и стремительней

Германское тюнинговое ателье Novitec Rosso продемонстрировало платформу доводок для среднемоторного роадстера Феррари 488 Спайдер. Супер-кар обрел не менее производительный мотор и стал стремительней обычной модификации.

Роадстер обзавелся карбоновым кузовным обвесом, все детали которого прошли проверки в динамической трубе. Он подключил сплиттер переднего бампера, диффузор заднего бампера и дефлектор, и иные побочные «юбки».

Новинка оборудована обновленной 3,9-литровой твинтурбо «восьмеркой», мощность которой повысилась с 670 л.с. и 760 Hm тяги до 772 сил и 892 Hm. Повышения мощности двигателя удалось достичь благодаря перепрограммированному электронному блоку регулирования мотором и гоночной выхлопной системе из инконеля.

Роадстер способен набирать первую «сотню» за 2,8 сек — на 0,2 сек стремительней обычной версии 488 Спайдер. Предельная скорость превзошла 340 км/ч (у стандартного супер-кара максималка равна 325 км/ч).

Издание и стоимость улучшенного роадстера пока не докладывается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий