Организация Тесла отказалась от применения термина «автопилот» на собственном японском веб-сайте, рассказывает Reuters. Это случилось после ДТП при участии электромобиля Модель С, которое случилось в Пекине. Как сообщил обладатель электромобиля, в момент трагедии автомашина пребывала в режиме автопилота и не сумела объехать стоящий авто. В итоге ДТП оба автотранспортных средства приобрели поражения. В конечном итоге владелец Модель С сообщил, что организация очевидно переоценивает технологию, представляя ее «автопилотом» и вводит собственных заказчиков в ложное мнение.
После этого конфликта организация сменила термин «автопилот» словосочетанием «ассистент вождения». При этом в Тесла опровергли, что смена как-нибудь сопряжена с происшествием в Пекине.
«Tesla регулярно улучшится, в том числе переводах определений. Мы занимались рассмотрением любых расхождений между языками на протяжении многих месяцев. Это далеко не имеет ничего совместного с случившимися событиями», — комментировал картину представитель североамериканского брэнда.
Раньше Государственное регулирование безопасностью перемещения на автотрассах США начало следствие после того, как в другом ДТП один из автолюбителей Тесла умер в автомобиле, который двигался в режиме автопилота, рассказывает Reuters ссылаясь на объявление ведомства. Данный конфликт случился 7 июня в городке Уиллистон, штат Флорида. Катастрофа случилась, когда грузовая канистра закрыла направо перед авто на перекрестке.
К тому же в Тесла сообщили, что это первый знаменитый пример трагедии с смертельным концом за все время применения автопилота на машинах компании и разъяснили, что ни автолюбитель Тесла, ни автопилот не увидели белый прицеп фуры из-за блеска, из-за этого не было использовано затормаживание. Большой клиренс прицепа, его положение на автотрассе и «чрезвычайно удивительные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры встретилась с ведущим стеклом Модель С, заметили в Тесла.
При этом официальный дилер заметил, что автопилот считается добавочной функцией и требует от автолюбителя содержать руки на рулевом колесе. Авто регулярно напоминает про это и автоматом задерживается, пока автолюбитель не положит руки на руль. Данная функция как и прежде располагается на стадии beta-тестирования, рассказали в Тесла.
По версии главы компании Илона Маска, функция автопилота в электромобилях понижает возможность попадания в катастрофу на 50%. «Вероятность ДТП оказывается на 50% ниже, если у вас активирована функция автопилота. Даже наиболее начальная модификация автопилота управляет вдвое безопаснее жизненного водителя», – сообщил Маск, выступая на энергетической пресс-конференции.
Собственный первый целиком независимый авто североамериканская организация рассчитывает представить через 2 года. По версии Маска, у Тесла есть все нужные детали для образования беспилотника. Но компании нужно решить ряд вопросов с федеральными стабилизирующими органами.
Тесла Моторс была образована в 2003 году. С 2008 г. организация поставляет на рынок спортивную автомашину Тесла Родстер. В 2012 г. организация продемонстрировала хэтчбек Модель С. Штаб компании-производителя располагается в городке Пало-Альто, Калифорния. Штат компании содержит не менее 2-ух миллионов человек.